Tony Hawk’s Pro Skater 3+4: Обзор Игры

Новости гейминга » Tony Hawk’s Pro Skater 3+4: Обзор Игры
Preview Tony Hawk’s Pro Skater 3+4: Обзор Игры

Автор: Оливер Брандт

Серия Tony Hawk`s Pro Skater от Activision завоевала сердца фанатов с момента своего дебюта на PlayStation в 1999 году. Спустя почти три десятилетия студия Iron Galaxy возродила франшизу, выпустив Tony Hawk`s Pro Skater 3+4. Этот проект представляет собой умелое сочетание ремейков классических частей и абсолютно нового контента. Хотя появление свежих уровней THPS после почти двухдесятилетнего перерыва могло вызывать опасения, к счастью, игра оправдала все ожидания.

Геймплей серии Tony Hawk`s Pro Skater с момента основания оставался в основном неизменным – это аркадный симулятор скейтбординга, балансирующий между реализмом и преувеличенным аркадным безумием. В THPS 3+4, как и в первых трех играх, игрокам предстоит выполнять задания и миссии в строгом двухминутном лимите. Однако, в отличие от оригиналов, теперь этот лимит можно расширить до 60 минут, что является значительным улучшением качества игрового процесса.

Игровой процесс катания на скейтборде стал самым отточенным за всю историю серии, предлагая точное управление, благодаря которому выполнение трюков доставляет истинное удовольствие. Катание ощущается быстрым и плавным; и хотя потребуется некоторое время на освоение, после привыкания вы не найдете ничего подобного. Ни одна другая игра не передает так идеально ощущение езды на скейтборде, заставляя вас чувствовать себя невероятно крутым, выполняя сложные трюки в рискованных ситуациях.

Уровни также значительно способствуют этому ощущению, предлагая невероятное разнообразие. Классические локации, такие как Канада и Аэропорт из THPS 3, приносят ровно столько же удовольствия, сколько и много лет назад, а новые, впервые представленные уровни воспринимаются как давно потерянные находки из архивов. Это свидетельствует о таланте команды Iron Galaxy, сумевшей сделать все эти уровни гармоничными, хотя изменения в структуре классических локаций THPS 4 сделали их немного менее яркими по сравнению с оригиналом.

Изначально THPS 4 отказалась от двухминутного таймера, предложив уровни в открытом мире с более продолжительными и сложными заданиями, чем в предыдущих частях. В ремейке эти задания были переработаны под двухминутный лимит, таким образом, игра теперь следует структуре уровней THPS 3. Это придает им ощущение меньшего масштаба, и это заметно во время игры — кажется, что задания должны быть более насыщенными, а мир — более динамичным. Эта проблема гораздо менее выражена в совершенно новых уровнях, но она оставляет небольшой осадок на в целом выдающемся впечатлении.

Ещё одним сильным аспектом THPS 3+4 является разнообразие доступных скейтеров. Конечно, присутствуют классические персонажи, такие как сам Тони Хоук, Бэм Марджера и Стив Кабальеро, но также добавлено множество новых лиц. В списке персонажей можно найти золотую медалистку X Games Аори Нисимуру и обладательницу золота Азиатских игр Марджилин Дидал, а также многих других известных имен из мира скейтбординга разных десятилетий, что делает игру привлекательной для фанатов любого возраста. Вы также можете создать собственного персонажа, и хотя редактор персонажей довольно ограничен, разблокируемые варианты одежды весьма обширны.

Tony Hawk`s Pro Skater 3+4 развивает основы, заложенные Pro Skater 1+2, чтобы создать, возможно, лучшую игру о скейтбординге за всю историю. Она мастерски сочетает уровни, наполненные ностальгией, с совершенно новым контентом, объединенным лучшим геймплеем, который серия когда-либо предлагала. Игра не лишена недостатков, и поклонники оригинальной THPS 4 могут быть разочарованы некоторыми изменениями, но в ней так много всего, чем можно насладиться, что легко не заметить любые мелкие недочеты.

© Copyright 2025 Главные события в мире гейминга
Powered by WordPress | Mercury Theme