Стив Кабальеро: Как Tony Hawk’s Pro Skater стимулировал инновации в скейтбординге

Новости гейминга » Стив Кабальеро: Как Tony Hawk’s Pro Skater стимулировал инновации в скейтбординге
Preview Стив Кабальеро: Как Tony Hawk’s Pro Skater стимулировал инновации в скейтбординге

Автор: Райан Вудроу

Выход переиздания Tony Hawk’s Pro Skater 3+4, охватывающего две культовые игры серии, ознаменовал собой триумфальное возвращение видеоигр о скейтбординге на большую сцену. Несмотря на то, что другие франшизы, такие как Skate, а также независимые разработчики, поддерживали интерес к жанру, игры Pro Skater обладают уникальной притягательностью, которой не может похвастаться ничто другое.

Эта особая магия, вероятно, коренится в искренней любви и глубокой страсти к спорту, которые Тони Хоук вложил в создание оригинальных игр. Стив Кабальеро, в свою очередь, стал одним из самых ярких амбассадоров скейтбординга в период его стремительного роста и интеграции в массовую поп-культуру.

«Я начал кататься в 12 лет, и это настолько меня захватило, что я бы продолжал независимо от того, смотрел ли кто-то», — рассказал Кабальеро. «Позднее, когда в конце 70-х годов начали появляться частные скейт-парки, я ходил туда каждый день, просто чтобы совершенствовать свои навыки».

С тех пор скейтбординг прошел колоссальный путь, а райдеры постоянно расширяют границы возможного. После того как Тони Хоук впервые в истории выполнил «900» на соревнованиях, многие считали, что этот трюк невозможно превзойти — пока в 2020 году 12-летний Ги Хури не сделал «1080».

Кабальеро признает, что ощущал давление, стремясь к инновациям в таком, казалось бы, глубоко исследованном виде спорта.

«Были моменты в моей карьере, когда я думал: «Что еще можно придумать?»», — поделился он. Однако Кабальеро твердо убежден, что креативность всегда будет торжествовать, если люди готовы постоянно развиваться и выходить за рамки привычного. «Нужно быть лидером и просто пробовать новое».

Тем не менее, в стремлении к новаторству всегда есть риск зайти слишком далеко, и тогда ситуация может стать опасной. Хотя Кабальеро не поощряет безрассудства, он считает, что каждый скейтбордист сам должен определять, на какие риски он готов пойти.

«В 60 лет каждый раз, когда я встаю на скейтборд, это сопряжено с опасностью», — отметил он. «Но это мой выбор, и люди восхищаются этим. Это восхищение вдохновляет других, и они становятся твоими поклонниками; вот что я получаю от этого».

Серия игр THPS также внесла значительный вклад в развитие креативности в скейтбординге. Её многочисленные «безумные» уровни стали проводником, знакомящим людей с невероятными и порой безрассудными трюками, которые можно было бы попробовать в обычных местах, таких как университетский кампус или городская площадь. Как выразился Кабальеро: «Скейтбордисты смотрят на города совершенно иначе; мы видим возможности в окружающем пространстве».

Сам Кабальеро, катавшийся в самых разнообразных местах, включая «дренажные канавы, бордюры и причудливые бассейны на задних дворах», отчетливо видит, какое влияние игры оказали на молодых скейтбордистов на протяжении многих лет.

Стив Кабальеро на скейтборде
Стив Кабальеро продолжает кататься на скейтборде в 60 лет. Источник: Activision

«Я наблюдаю, как эти ребята съезжают по перилам, о чем я даже и помышлять не мог, — сказал он, — но они каким-то образом находят баланс, чтобы удержаться, и я знаю, что на это повлияла игра. И все эти комбинации трюков, где они делают флипы, скользят, выходят из трюков, делают мануал в следующий трюк — это то, что сначала было создано в игре, а затем воплотилось в жизнь».

Влияние THPS распространилось не только на скейтбордистов, но и на весь мир. Скейтбординг сейчас более принят в мейнстриме, чем когда-либо — он даже стал олимпийским видом спорта. В результате он стал значительно доступнее, что очень радует Кабальеро.

«Раньше у нас не было всех этих парков, — сказал он. — Было трудно найти места для катания. В 1999–2000 годах я искал места для катания на улице, но с тех пор общественные парки по всему миру появляются один за другим».

Эта доступность также привела к большему равенству: если в 1990-х годах скейтбординг воспринимался как очень «мальчишечье» занятие, то теперь этот стереотип почти исчез, поскольку все больше женщин выходят на передний план в этом виде спорта — что отражает и состав игроков в THPS 3+4. Кабальеро также впечатлен тем, как «скейтбордисты становятся по-настоящему очень хорошими в супермолодом возрасте — до 10 лет — о чем раньше и не слышали».

Возможно, всего этого не было бы без этих игр.

«Игры помогли нам получить платформу, которой у нас не было раньше, — заявил Кабальеро. — Они продвинули спорт и радость, которую он приносит. Я видел, как они влияли на сам скейтбординг множеством способов. Я чувствую себя счастливым, что являюсь частью этого».

© Copyright 2025 Главные события в мире гейминга
Powered by WordPress | Mercury Theme