Nintendo of America и Сиэтл Маринерс объявили о расширении своего многолетнего партнерства. В рамках этого сотрудничества, Маринерс впервые в своей истории получат нашивки на рукава джерси.
Nintendo of America сообщила, что символика компании будет размещена на рукавах формы Маринерс, что является первым подобным опытом для команды. В коротком тизере был показан дизайн нашивки для домашних игр Маринерс – классический логотип Nintendo «racetrack» на красном фоне. На выездных рукавах будет размещен логотип Nintendo Switch 2, новой консоли, которая выйдет в конце этого года. Маринерс стали первой командой в MLB, которая будет использовать разные нашивки для домашних и выездных игр.
Также было объявлено в пресс-релизе, что звездный центрфилдер Хулио Родригес станет бренд-амбассадором Nintendo и их партнерства с командой.
Nintendo of America приобрела контрольный пакет акций Маринерс в 1992 году, после того как тогдашний генеральный директор Nintendo Хироши Ямаучи захотел поблагодарить город Сиэтл, где находится штаб-квартира компании в США, за поддержку. В конечном итоге Nintendo продала большую часть своей доли в команде в 2016 году, сохранив 10% владения.
