Репетиторы в
С нами уже 1692 репетитора
Уникальная база репетиторов
Удобный поиск и фильтрация
Прямые контакты репетиторов
Тысячи довольных учеников
Галина Калашникова
Рейтинг — 8.42
Галина Павловна Калашникова
Возраст 43 года
Пол Женский
Опыт работы 26 лет
Образование Высшее, МГТУ им.Н.Э.Баумана, факультет "Информатики и управления", 1997-2003гг, инженер-программист
Профессиональные качества Математика для школьников и абитуриентов, ЕГЭ. Ликвидация пробелов. Углубленное изучение предмета. Подготовка к обучению в специализированных классах и технических ВУЗах (в т.ч. людей давно окончивших школу). Высшая математика для студентов(математический анализ, аналитическая геометрия, линейная алгебра, теория вероятностей), выполнение заданий.
Информатика (программирование) для школьников и студентов, программирование (Pascal, С++). Выполнение лабораторных работ. Берусь за самые безнадежные случаи.
У меня существуют несколько правил для проведения занятий: Первое – установка контакта с учеником. Это очень важно, особенно для застенчивых людей, т.к. они не могут ни спросить на уроке, ни сконцентрироваться, т.к. находятся в постоянном напряжении. Очень часто приходиться на первых занятиях фактически угадывать по выражению лица и позе ученика понял он материал или нет, очень важно, чтобы ученики не боялись спрашивать, если что-нибудь не поняли. Второе – объяснять материал, как себе в детстве. Каждый преподаватель когда-то был учеником и тоже чего-то не понимал, просто с возрастом многие это забывают и начинают раздражаться на непонимание ученика, ведь для них теперь все это элементарно. Поэтому, если материал не понят, он объясняется еще раз, иногда по другой схеме. Третье правило касается домашних заданий. Домашнего задания задаётся и довольно много. Выполнение домашних заданий - абсолютно необходимый элемент обучения. Многим знакома ситуация, когда сидишь рядом с преподавателем, все понятно; как только пытаешься сам - темный лес. Самостоятельное выполнение домашних заданий тренирует способность извлекать из глубин памяти нужную информацию, позволяет оценить, насколько хорошо усвоен материал, позволяет преодолеть страх перед новыми задачами, развивает логическое мышление. Поэтому в случае регулярного невыполнения домашнего задания учеником информируются родители. Весь материал подаётся в виде схем, сами ученики находят закономерности и придумывают для себя схемы и цепочки. Обычно получаются одинаковые схемы на одни и те же темы. Но когда схему делает сам ученик (даже с подсказки преподавателя), усвоение материала возрастает многократно, многим это в дальнейшем помогает изучать другие предметы (и не только точные науки). Что касается теорем: стараюсь направлять ученика, а не доказывать за него.
Личные качества Энергична, добросовестна, обязательна, доброжелательна, настроена на результат.
Стоимость 1300 q/час
Предметы
  • У себя
  • Выезд
  • Удаленно
Информационные технологии
Информатика
  • Цена не указана
  • Цена не указана
  • Цена не указана
Математика
Математика
  • Цена не указана
  • Цена не указана
  • Цена не указана
Высшая математика
  • Цена не указана
  • Цена не указана
  • Цена не указана
Математический анализ
  • Цена не указана
  • Цена не указана
  • Цена не указана
Теория вероятностей
  • Цена не указана
  • Цена не указана
  • Цена не указана
Место проведения занятий
У репетитора
Преподаватель не указал адрес
Отзывы

Пока нет отзывов

Оценка преподавателя:

Вам придет письмо со ссылкой, перейдя по которой вы подтвердите отзыв.

Внимание! Пишите сюда только отзывы о работе преподавателя. Если вы хотите задать вопрос преподавателю воспользуйтесь для этого специальной формой

Спасибо за отзыв!

Мы отправили вам письмо со ссылкой, перейдя по которой вы подтвердите отзыв.

Извините, произошла ошибка. Не удалось добавить отзыв.

Мы уже начали с ней разбираться. Спасибо за понимание.
Попробуйте перезагрузить страницу.

Хочу ещё попробовать