F1 25 стремится стать самым современным и точным гоночным симулятором F1 на момент своего выхода. Чтобы узнать все подробности, мы посетили студию Codemasters в Бирмингеме, Англия. Во время нашего визита мы смогли поиграть в последнюю версию F1 25 и получить полное представление обо всех новых функциях, которые заинтересуют самых преданных фанатов.
Профессиональные игроки сразу заметят изменения, делающие трассы более реалистичными, чем когда-либо. Бахрейн, Майами, Мельбурн, Сузука и Имола были обновлены с использованием LIDAR-сканирования. LIDAR, что расшифровывается как «лазерное сканирование, обнаружение и дальнометрия», позволяет представить трассы с изгибами и поворотами, соответствующими реальному масштабу. Эти трассы были отсканированы во время гоночных уик-эндов Гран-при, а это значит, что даже конкретное расположение барьеров в эти выходные дни отражено в игре.
Если вы преданный фанат, наигравший в игры F1 сотни часов, вы заметите разницу, как подтверждает старший креативный директор Ли Мазер.
«Несколько человек обратили на это внимание. Я не знаю, как вы называете этот участок, так называемый «Микки Маус», в Майами, под эстакадой», — объяснил Мазер. «Наша версия, первоначально построенная на основе данных, которые нам предоставили, когда они строили трассу, была действительно довольно узкой. В реальности он такой и есть, но версия LIDAR на самом деле немного шире. Наверное, это то, что меня поразило больше всего».
Есть и менее заметные изменения, такие как более точная текстура поверхности трассы и обновление растительности на всех трассах LIDAR. Деревья выглядят более густыми, пышными, а новые виды были добавлены, чтобы сделать каждую трассу намного реалистичнее. Вы можете не заметить разницы, пока не промчитесь по Сузуке и не увидите вишневые деревья, выстилающие горизонт, именно там, где они расположены в реальной жизни. Эти, казалось бы, незначительные корректировки придают каждой трассе новую атмосферу.
Три трассы без LIDAR также были обновлены. Сильверстоун, Австрия и Зандворт — первые трассы в истории F1, на которых игроки могут гоняться в обратном направлении. Разработка реверсивных трасс несколько сложнее, чем можно было бы ожидать, но эти трассы дадут самым опытным игрокам совершенно новый способ гоняться на старой классике.
Добавьте к этому скорректированные и уникальные звуки двигателей, новый редактор декалей, трассировку лучей на ПК, новые события в F1 World, 8K на старте на PS5 Pro и многое другое, и все начинает складываться воедино. Обновления и улучшения F1 25 являются основательными, и хотя на первый взгляд они могут показаться незначительными, сложите их все вместе, и новая игра приобретает свою собственную атмосферу. LIDAR-сканирование трасс — самое большое нововведение, но именно все остальные новые настройки меняют атмосферу и делают F1 25 по-настоящему новой игрой.
