EA Sports и Codemasters выпустили очередное крупное обновление (версия 1.04) для симулятора Formula 1 — F1 25, доступного на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Главное изменение этого патча — повышение эффективности и конкурентоспособности водителей под управлением искусственного интеллекта (ИИ) на старте гонок.
Разработчики признали, что ранее ИИ-пилоты вели себя недостаточно агрессивно или реалистично в момент гаснущих огней светофора, хотя старт является одним из наиболее интенсивных и решающих моментов гоночного уикенда. Ожидается, что благодаря улучшенным реакциям и поведению на первых метрах дистанции, старты гонок станут более сложными и интересными для игроков.
Помимо этого ключевого изменения, патч 1.04 включает исправления для определенных трасс, как это было и в предыдущих обновлениях. В частности, устранены проблемы с поверхностью и освещением на трассе в Сузуке, а также с поверхностью трассы в Майами.
Значительное внимание уделено режиму «Моя команда» (My Team), где было исправлено множество ошибок. Теперь игроки смогут без проблем заключать контракты с новыми пилотами после завершения первого сезона, а отображение графиков ограничения расходов (Cost Cap) стало корректным.
Среди менее масштабных, но важных для реализма деталей — обновление расположения спонсорских логотипов на болидах и экипировке команды Williams, которое теперь точнее соответствует реальному прототипу.
Полный список основных изменений в патче 1.04:
- Настройки стартов гонок для ИИ скорректированы для повышения их конкурентоспособности.
- Исправлена ошибка в режиме «Моя команда», из-за которой игроки иногда не могли приглашать новых пилотов для переговоров по контракту после первого сезона.
- Дым от пробуксовки и блокировки колес теперь менее плотный и быстрее рассеивается.
- Исправлена ошибка в режиме «Моя команда», где мог отображаться график ограничения расходов предыдущего сезона, ошибочно показывая, что он не был сброшен.
- Обновлены достижения пилотов (Driver Accolades) в соответствии с итогами сезона 2024 года.
- Исправлен ряд мелких проблем с поверхностью трассы в Майами.
- Исправлен ряд мелких проблем с поверхностью трассы в Японии (Сузука).
- Исправлена проблема с освещением в командных гаражах в Японии.
- Улучшены тени на различных трассах.
- Обновлено расположение спонсоров Williams в различных местах, чтобы лучше соответствовать реальным прототипам.
- Болид Kick Sauber в режиме Time Trial теперь использует корректный номер пилота.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование функции Rewind после въезда машины безопасности в боксы могло привести к повторной активации разговора инженера о стратегии пит-стопа в окне машины безопасности.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к некорректной информации о времени при запросе «Статус напарника по команде» через радиоменю.
- Игровая вступительная заставка теперь использует официальную музыку из опенинга F1 2025.
- Исправлена ошибка в режиме Braking Point, когда инженер мог слишком часто давать обновления о целевой позиции.
- Исправлена ошибка в режиме Braking Point, когда некоторые телефонные звонки могли быть беззвучными, если игрок отклонял предыдущий звонок.
- Исправлена ошибка, предотвращающая присвоение номеров 1 или 99 пилотам, нанятым в режиме карьеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, приглашенные в инвайт-лобби, могли начать гонку с другими настройками симуляции, чем у остального лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой ограничение лобби по уровню лицензии не останавливало игроков с более низким уровнем лицензии от присоединения.
- Исправлена ошибка в мультиплеерных сессиях, из-за которой зрители видели мигающее сообщение «Внимание» на экране.
- Исправлен ряд мелких проблем с размещением и внешним видом номеров и спонсоров в редакторе декалей.
- Исправлена ошибка, из-за которой Force Feedback на некоторых рулях переставал работать при перезапуске сессии Time Trial с экрана результатов.
- Добавлена поддержка профилей рулевых баз Asetek Forte, La Prima и Tony Kanaan на основе существующего профиля Invicta (только для ПК).
- Улучшена опция фильтрации шума в ушах (Tinnitus Relief Filter) в настройках звука и доступности: частотный звук теперь начинается тише и постепенно нарастает.
- Благодаря отчетам игроков и телеметрии стабильности, исправлен ряд проблем, которые могли вызывать вылеты игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование Rewind после исправления неисправного DRS во время пит-стопа могло снова сломать DRS.
- Различные улучшения пользовательского интерфейса.
- Другие общие улучшения стабильности.
