Обзор F1 25: Целься в чемпионство

Новости гейминга » Обзор F1 25: Целься в чемпионство
Preview Обзор F1 25: Целься в чемпионство

Хотя EA Sports F1 25 продолжает оставаться одним из самых реалистичных гоночных симуляторов на сегодняшний день, с выхода F1 21 серия значительно расширила свои возможности, выйдя за рамки чистой симуляции.

Сюжетный режим серии F1, известный как Braking Point, возвращается в F1 25 уже в своей третьей части. Как и режим управления командой My Team, Braking Point погружает игрока непосредственно в самую гущу событий. Однако вместо руководства всей организацией, здесь вы будете переживать драматическую историю и сложности становления перспективной команды Формулы-1.

Как объяснил креативный директор Гэвин Купер, при введении персонажей Braking Point в F1 21, а затем команды Konnersport в F1 23, было важно сделать их аутентичными. Не выглядело бы реалистичным, чтобы эти персонажи сразу же начали выигрывать чемпионаты. Однако годы, потраченные на развитие этих персонажей и их истории, привели к тому моменту, когда разработчики почувствовали готовность рассказать историю их борьбы за чемпионский титул, сделав их полноценными соперниками для официальных команд.

Braking Point также призван привлечь и удержать новых игроков. Купер отметил, что для многих новичков Braking Point является естественной отправной точкой в игре. Разработчики хотели обеспечить плавный переход от завершения сюжетного режима к освоению остального контента игры. У Braking Point очень высокий процент прохождения среди игроков, которые начинают его. Игрокам, завершившим сюжет, будет предложен специальный переход, позволяющий продолжить игру за команду Konnersport непосредственно из концовки истории в одном из карьерных режимов.

Игроки также могут решить пройти Braking Point повторно, поскольку концовки могут меняться в зависимости от того, на каком пилоте вы сфокусируетесь в ключевых событиях.

Опытные игроки обрадуются появлению нового, четвертого уровня сложности в Braking Point, который предложит им более серьезный вызов. Существующие три уровня сложности также были перебалансированы для лучшего опыта у более широкого круга игроков. Еще одно, казалось бы, незначительное изменение, которое оказывает большое влияние – это использование технологии Nvidia Audio2Face. Она генерирует реалистичную лицевую анимацию на основе записанного звука. Это означает, что ваши пилоты будут полностью анимированы при показе с фронтальной камеры во время сегментов «Встреча с прессой». Эта технология также применяется в режиме My Team для руководителей подразделений команды.

Нечто совершенно новое для серии — кроссовер F1 25 с предстоящим фильмом о Формуле-1, который так и называется — «F1». В фильме с участием Брэда Питта будет фигурировать команда Apex Grand Prix, сокращенно APXGP. На момент выхода игры игроки F1 25 смогут использовать команду Apex в режиме My Team или добавить ее в режим Driver Career как 11-ю команду на стартовой решетке. После выхода игры (и фильма 25 июня) появятся игровые сегменты, основанные на ключевых моментах фильма, за прохождение которых можно будет получить награды, в дополнение к разблокируемым в игре раскраскам, костюмам и шлемам из фильма.

В дополнение к изменениям в режиме My Team и ежегодным улучшениям, F1 25 обещает стать самой многофункциональной гоночной симуляцией, которую мы видели на сегодняшний день. Оценить игру самостоятельно можно будет с 30 мая.

© Copyright 2025 Главные события в мире гейминга
Powered by WordPress | Mercury Theme