Обзор Elden Ring Nightreign – Веселый Кооператив, Испорченный Однообразием

Новости гейминга » Обзор Elden Ring Nightreign – Веселый Кооператив, Испорченный Однообразием
Preview Обзор Elden Ring Nightreign – Веселый Кооператив, Испорченный Однообразием

Если не брать в расчет Sekiro и Armored Core, игры FromSoftware отличаются особым темпом. Вы медленно продвигаетесь по мрачным, безжалостным подземельям, населенным ужасными созданиями и полным загадок. Каждый шаг может стать последним. Каждая стена может оказаться иллюзорной, скрывающей совершенно новую область для исследования. Вы заглядываете в каждую пропасть, надеясь найти там спрятанный в темноте блестящий предмет экипировки, а не только смерть. Вы прокладываете обратные пути, активируя лифты и другие механизмы, чтобы после неминуемой гибели возвращаться к месту гибели немного быстрее.

Elden Ring Nightreign совсем не такой.

Nightreign – это игра в духе Souls для поколения TikTok. Вы стремительно перемещаетесь по карте открытого мира, уничтожая врагов в команде из трех человек. Урона от падения не существует. Нет иллюзорных стен. Нет обратных путей или «шорткатов», потому что нужно двигаться только вперед. Это Elden Ring в режиме раллийной гонки, где вы проезжаете каждый поворот лишь раз и сильно рискуете ради скорости, пока в итоге не врежетесь в Эрдорево.

Однако это не означает отсутствие глубины. Матчи разделены на две фазы («ночи»), каждая длительностью около 15 минут, а зона в стиле «королевской битвы» постоянно вынуждает вас двигаться, делая главной целью эффективность.

Через повторные попытки вы учитесь определять, каких обычных врагов стоит убивать, а каких – пропускать, каких боссов побеждать, а каких избегать из-за их продолжительности. Вы понимаете, какие точки интереса важнее в первую очередь, пока ваша тройка несется по процедурно сгенерированным землям Междуземья с одной целью – стать сильнее к финальной битве. Со временем все встает на свои места, и вы начинаете планировать на ходу, адаптируясь к каждой новой локации, чтобы максимально быстро развить персонажей. Вы мчитесь вперед, прыгаете со скал, обмениваетесь предметами и ставите метки на карте, не останавливаясь ни на секунду.

Сюжет здесь присутствует, но он еще более обрывочен и непонятен, чем в других играх Souls, до такой степени, что финальная кат-сцена вызывает полное недоумение. Это не игра для любителей разбирать лор на YouTube – это игра для ценителей боевки; для тех, кто хочет получить основной геймплейный цикл игр Souls, но без лишних хлопот и в компании двух друзей.

Поклонники мира игры найдут для себя интерес в боссах, которых она предлагает. Присутствует много новых противников, но есть и отсылки к предыдущим играм FromSoftware: переработанные боссы из Demon`s Souls, запоминающиеся противники из Dark Souls 3 и знакомые по оригинальной Elden Ring встречи с новыми неприятными особенностями.

Каждый босс был переработан и сбалансирован для команды из трех сверхсильных игроков, каждый из которых обладает особыми способностями, способными изменить ход сражения. Бои с боссами — одни из самых захватывающих, напряженных и сложных сражений, когда-либо созданных FromSoftware. Они по-прежнему дарят то самое чувство триумфа после множества неудачных попыток, но теперь, вместо того чтобы просто пробежать через одно подземелье для повторной попытки, вам приходится играть целый раунд, что может означать победу над 20 боссами за 40-минутную сессию. У некоторых может не хватить терпения для такого.

Присутствует некоторая мета-прогрессия, которая стимулирует играть дальше. За каждую неудачную или успешную вылазку вы получаете предметы, называемые реликвиями. Каждый персонаж может экипировать три реликвии, дающие небольшие бонусы к характеристикам или эффекты, такие как дополнительный святой урон, улучшенные ультимативные способности, бонус к ловкости или дебаффы для стартового оружия. Вряд ли они станут решающим фактором между жизнью и смертью, но если вы втроем скоординируете свои действия, чтобы максимально увеличить урон определенной стихией, к которой уязвим финальный босс, вы заметите прибавку.

Персонажи представляют собой стандартные архетипы из игр Souls. Есть лучник, маг, танк, боец с высоким уроном, мечник (с катаной), вор, призыватель и универсал. Каждый из них наиболее эффективен с тем оружием, для которого он предназначен. Однако любой персонаж может использовать любое оружие в игре, что позволяет адаптироваться к различным ситуациям. Вам все равно предлагается переключаться между шестью видами оружия, чтобы получать пассивные бонусы к характеристикам. Таким образом, Nightreign — это настоящая боевая «песочница» Elden Ring, побуждающая экспериментировать с оружием, которое вы раньше не использовали. Это свидетельствует о силе базового дизайна Elden Ring, где жизнеспособно все. Но иногда именно эта основа становится слабостью.

Видно, что Nightreign собран из элементов другой игры с иными приоритетами. Например, воскрешение других игроков происходит путем удара по ним вашим оружием. Каждая последующая смерть увеличивает время воскрешения, хотя есть пара навыков, ускоряющих этот процесс. Механика захвата цели (lock-on) совершенно не подходит для воскрешения союзников. Вы будете переключаться между целями аналоговым стиком, пытаясь удерживать камеру на боссе, уклоняться и пробиваться к павшему товарищу, одновременно борясь с управлением, которое отказывается захватывать цель. Затем есть лазанье, которое всегда было слабым местом игр FromSoft, но здесь вы можете двойным прыжком забираться на скалы и другие поверхности — иногда это получается, иногда нет. Приходится просто зажимать кнопку прыжка и надеяться на лучшее, что очень раздражает, когда нужно срочно убраться из зоны смертельного газа.

Как только вы освоитесь с безумным темпом и все встанет на свои места, Nightreign подарит вам массу положительных эмоций. Игра должна была выйти с большим разнообразием карт, и удивительно, что в ней полностью отсутствует PvP-элемент. Но это еще одна возможность опробовать одну из лучших боевых систем в видеоиграх и испытать себя в схватках с безжалостными тварями. Просто жаль, что иногда этими тварями оказываются само управление.

© Copyright 2025 Главные события в мире гейминга
Powered by WordPress | Mercury Theme