Обновление F1 25 версии 1.03: исправление ошибок, улучшение стабильности

Новости гейминга » Обновление F1 25 версии 1.03: исправление ошибок, улучшение стабильности
Preview Обновление F1 25 версии 1.03: исправление ошибок, улучшение стабильности

EA Sports выпустила обновление версии 1.03 для гоночного симулятора F1 25, доступное на платформах PC, PS5 и Xbox Series X|S. Этот патч направлен на устранение различных проблем, обнаруженных в игре. В частности, ранее некорректные визуальные эффекты легкого дождя могли вводить игроков в заблуждение, из-за чего трасса, по сути, мокрая, выглядела сухой, что является существенным недостатком в любой гоночной игре.

Разработчики также поработали над игровым балансом. В режиме «Карьера пилота» (Driver Career) вымышленные команды Konnersport и APXGP на старте сезона получали непропорционально много ресурсов, создавая несправедливое преимущество над реальными командами Формулы-1. Хотя уже накопленные ресурсы в текущих сохранениях останутся, скорость их получения была скорректирована, и со временем баланс ресурсов между командами восстановится.

Игроки, которые сталкивались со штрафами за нарушения границ трассы на легендарном автодроме Спа-Франкоршам в Бельгии, возможно, не были виноваты в ошибках пилотирования: выяснилось, что ряд притрассовых маркеров был расположен неправильно, создавая ложное ощущение большего пространства. Похожая проблема была найдена и исправлена на трассе в Майами. Обе эти трассы также получили улучшения поверхностей как в пределах гоночного полотна, так и за его пределами.

Для тех, кто хочет ознакомиться со всеми деталями обновления, ниже представлен полный список изменений:

  • Ключевые изменения

    • Исправлена проблема, при которой визуальные эффекты легкого дождя отображались некорректно, из-за чего влажные условия казались сухими.
    • Исправлена проблема в режиме «Карьера пилота», при которой команды Konnersport и APXGP получали несправедливо большое количество очков ресурсов.
    • Исправлена проблема, при которой при включенном HDR ползунок гаммы был заблокирован.
    • Настройки HDR теперь по умолчанию будут установлены на «Авто» (только для PS5 и Xbox Series X|S).
    • Обновлена конфигурация сборки для включения генерации кадров Intel XeSS (XeFG) на совместимом оборудовании (только для ПК).
    • Исправлен ряд притрассовых маркеров в Бельгии, которые могли вызывать проблемы с системой штрафов за нарушение границ трассы.
    • Исправлен ряд притрассовых маркеров в Майами, которые могли вызывать проблемы с системой штрафов за нарушение границ трассы.
    • Добавлено уведомление при запуске игры с рекомендацией обновить драйвер NVIDIA до версии F1 25 Game Ready (576.52) для пользователей с устаревшими драйверами (только для ПК).
    • Исправлена проблема с одним фрагментом послегоночного комментария Карлоса Сайнса, где казалось, что он забыл, за какую команду выступает.
    • Обновлены спонсоры сезона 2025 года в послегоночных интервью режима «Переломный момент» (Braking Point).
  • Трассы

    • Исправлено небольшое количество проблем с поверхностью трассы в Майами.
    • Исправлена небольшая область вне трассы рядом с въездом на пит-лейн в Бельгии.
    • Перемещены члены команды, держащие пит-борды в Бельгии, чтобы они могли корректно дотягиваться через стену.
    • Исправлена проблема в Японии, где автомобили слегка проходили сквозь объекты гаража при выезде с места пит-стопа.
    • Обновлены мониторы автомобилей для нескольких команд F2.
    • Обновлен монитор пилота Цуноды в гараже, чтобы отображался его корректный номер.
    • Обновлено здание паддока команды Alpine.
  • Автомобили

    • Исправлена проблема с автомобилями Racing Bulls, при которой появлялась небольшая темная текстура, если колонка Halo была отключена.
    • Улучшено визуальное качество скопления грязи вне трассы на шинах.
    • Улучшено визуальное качество теней от шин для нескольких автомобилей.
    • Улучшены отражения на кузовах автомобилей в меню кастомизации.
    • Исправлена проблема в режиме «Переломный момент», при которой экран руля автомобиля Konnersport 2024 года иногда мерцал при определенных ракурсах камеры.
  • Звук

    • Исправлена проблема, которая в редких случаях могла привести к обрыву звука двигателя.
    • Исправлена проблема, при которой инженер иногда мог советовать «обогнать, чтобы избежать грязного воздуха» во время очереди за машиной безопасности или в условиях виртуальной машины безопасности.
    • Исправлена проблема, при которой звук увеличения рейтингов мог зависать после открытия и закрытия раздела «Детали» на экране рейтингов после гонки.
    • Исправлена проблема, при которой комментатор мог неправильно объявить погоду перед гонкой в Лас-Вегасе и Испании.
  • Карьера

    • Исправлена проблема в режиме «Моя команда» (My Team), при которой перемещение между экранами после появления события «Хронология пилота» могло вызывать проблемы с освещением.
    • Исправлена проблема в режиме «Моя команда», при которой некоторые действия, снижающие моральный дух, описывались как повышающие его.
    • Исправлена проблема в режиме «Карьера пилота», при которой события «Вехи пилота» некорректно отображались при возвращении в штаб пилота после гонки.
    • Исправлена проблема, при которой обучающее руководство в конце первого сезона режима «Карьера пилота» не было функциональным.
    • Исправлена проблема на экране «Соперничество с напарником», при которой анимация празднующего пилота могла ненадолго прерываться после гонки.
    • Исправлена графическая проблема с отражениями в окнах в «Рабочем месте команды».
  • Мультиплеер

    • Исправлена проблема в лобби приглашений, при которой награды за задачи могли отображаться поверх меню игрока.
    • Исправлена проблема, при которой изменение лобби лиги через Racenet иногда не отображало корректные изменения для каждого игрока в этом лобби.
    • Исправлена проблема на экране гонок лиги, при которой раздел «Последнее изменение» оставался пустым при первом входе игрока в лигу.
    • Исправлена проблема в локальном мультиплеере, при которой идентификационные цвета Игрока 1 и Игрока 2 могли путаться на различных экранах.
    • Исправлена проблема, при которой «Хаб игрока» в главном меню не отображался после возвращения из LAN-игры (только для PS5).
  • Кастомизация

    • Исправлена проблема в редакторе декалей, при которой редактирование случайного дизайна обновляло только одну сторону автомобиля.
    • Исправлен ряд мелких проблем с расположением и внешним видом номеров и спонсоров в редакторе декалей.
  • Периферийные устройства

    • Улучшения обратной связи по силе (Force Feedback) для нескольких устройств рулей Logitech.
    • Добавлено управление рулем ко всем стандартным предустановкам управления для баз Simucube Wheel.
  • Доступность

    • Исправлена проблема, при которой изменения настройки доступности «Частота подсказок поворотов» не отражались в игре.
  • Стабильность

    • Исправлен сбой, который мог происходить при быстром перемещении между экранами владельца команды в режиме «Моя команда».
    • Исправлен сбой, который мог происходить при быстром перемещении между экранами целей поставщиков в режиме F1 World.
  • Прочее

    • Обновлены обложки альбомов для нескольких песен в EA Music.
    • Исправлена проблема, при которой, если вы меняли команду после победы в Кубке конструкторов, на экране статистики пилота не отображалось, что вы выиграли Кубок конструкторов.
    • Исправлена проблема в Джидде, где иногда машина безопасности, собирающаяся вернуться на пит-лейн, могла вызвать некорректный ракурс кинематографической камеры.
    • Исправлена проблема, при которой эмоция `Let Me Hear It` отображалась размытой на подиуме.
    • Исправлена проблема, при которой после перезапуска гонки после красного флага мини-карта могла оставаться красной некоторое время.
    • Исправлены субтитры на английском языке, чтобы они корректно соответствовали послегоночной фразе из трансляции: `There was no Ver-stopping Max Verstappen`.
    • Исправлена проблема, при которой эффект свечения при ночном освещении мог исчезать во время движения камеры.
    • Исправлена проблема в VR, при которой обучающее руководство по перемотке не было видно (только для ПК).
    • Различные визуальные улучшения, связанные с трассировкой лучей (Ray Tracing) и трассировкой путей (Path Tracing).
    • Различные улучшения пользовательского интерфейса.
    • Общие улучшения стабильности.
© Copyright 2025 Главные события в мире гейминга
Powered by WordPress | Mercury Theme