Maximum Football: Сезон 4 — Дебют PlaySense и Новые Горизонты

Новости гейминга » Maximum Football: Сезон 4 — Дебют PlaySense и Новые Горизонты
Preview Maximum Football: Сезон 4 — Дебют PlaySense и Новые Горизонты

Автор: Марко Вутц

Четвертый сезон популярной спортивной игры Maximum Football уже доступен на всех платформах, представляя собой масштабное обновление с переработанным геймплеем и новым сезонным пропуском, вдохновленным эстетикой 80-х годов.

В рамках Сезонного Пропуска игроки смогут разблокировать косметические предметы на протяжении 50 уровней, включая две совершенно новые арены. Стадион Hillside Park отличается уникальным дизайном в форме подковы, а Citadel Park представляет собой многофункциональное сооружение, способное принимать различные виды спорта, с бейсбольным полем, интегрированным в одну из зачетных зон.

Центральным элементом обновления геймплея стала система PlaySense — полностью переработанная механика вызова схем. Разработчики возлагают большие надежды на PlaySense, стремясь сделать искусственный интеллект более интеллектуальным и адаптивным. Это позволит ИИ лучше реагировать на динамику матча, избегая предсказуемых и повторяющихся шаблонов поведения.

С выходом Сезона 4 в игру также были добавлены десять новых схем для нападения. В этом обновлении впервые появились розыгрыши типа «Run-Pass Option» (RPO), предоставляя игрокам дополнительные тактические инструменты для дезориентации защиты противника и внесения большего разнообразия в свои атакующие действия.

Ниже представлен полный список изменений, вошедших в обновление Сезона 4 Maximum Football:

Игровой процесс

  • Введена новая система выбора схем «PlaySense», призванная обеспечить более умное, реактивное и естественное поведение как для ИИ-тренера, так и для его рекомендаций.
  • Добавлено 10 новых схем розыгрышей.
  • Были скорректированы многочисленные игровые настройки для улучшения основного ощущения от геймплея. В связи с этим базовые значения многих ползунков изменились, и игроки заметят иное поведение, чем раньше. Настоятельно рекомендуется сбросить ползунки к значениям по умолчанию и поэкспериментировать с новыми настройками.
  • Теперь можно сохранять пресеты для ползунков, что упрощает доступ к настройкам для различной продолжительности четвертей или иного игрового опыта.
  • Улучшен механизм ловли, чтобы исправить частые потери или промахи при передачах, особенно коротких, направленных в центр поля.
  • Добавлено наказание за фальстарт.
  • Защитники ИИ (особенно игроки второй линии в зонной защите) теперь принимают решения на основе визуальной информации, используя конус обзора для оценки ситуации.
  • Добавлен ряд новых анимаций для ловли, захватов и промахов при захватах, с целью лучшего сохранения импульса у игроков с мячом во время столкновений.
  • Розыгрыши типа «Run-pass option» (RPO) добавлены как первая часть введения опциональных схем. В следующих обновлениях будет больше.
  • Изменено поведение ИИ при фамблаx, чтобы сделать его более естественным.
  • Запросы на честный перехват (fair catch) теперь отключены для онсайд-киков.

Кастомизация

  • Добавлены новые прически.
  • Номера на форме теперь можно настраивать по «зонам» — шлем, джерси и штаны могут иметь разную цветовую схему.

Исправления ошибок

  • Различные исправления для ИИ после ловли, чтобы обеспечить правильный выбор угла движения.
  • Исправлена проблема, при которой униформа MPL могла становиться невидимой в определенных меню при выборе винтажной формы.
© Copyright 2025 Главные события в мире гейминга
Powered by WordPress | Mercury Theme