Вышло новое обновление для бесплатной игры Maximum Football, которое вносит важные изменения с учетом пожеланий сообщества игроков.
Ранее нападение сталкивалось со сложностями из-за мощной игры защитников, что сильно затрудняло планирование и выполнение сложных розыгрышей. Учитывая отзывы сообщества, разработчики из Maximum Entertainment скорректировали баланс между нападением и защитой, надеясь сделать игровой процесс более комфортным и приятным. Игроки также получили возможность использовать нападение без хаддла (no-huddle offense), чтобы увеличить темп игры и использовать набранный темп для решающих действий.
В Maximum Football также добавлены штрафы за оффсайд (вне игры), чтобы наказывать за преждевременное движение игроков у линии розыгрыша перед снэпом, что иногда случалось в онлайн-матчах.
Еще одно важное нововведение майского обновления – это локальный мультиплеер (couch multiplayer). Теперь игроки могут собраться с другом и играть друг против друга на одной консоли. Однако разработчики предупреждают об известной проблеме с назначением контроллера второму игроку, которая может временно возникать. Поэтому пользователям, возможно, потребуется немного терпения, чтобы начать игру. Разработчики открыто говорят об этом и планируют устранить проблему как можно скорее.
Вот список всех изменений игрового процесса в майском обновлении Maximum Football 2025:
- Онсайд-кики теперь работают корректно, даже если вы берете тайм-аут после установки силы удара. Исправлена проблема синхронизации формы, вызывающая сбои при присоединении к сессии.
- Тренировочные упражнения (защита против паса, «горячие маршруты» и т.д.) больше не зависают после ловли тачдауна или выбора розыгрышей.
- Тачдауны после подбора пантов теперь корректно присуждают владение мячом.
- Добавлена логика индикатора звездных игроков.
- Система правил теперь корректно учитывает штрафы, и ИИ будет отклонять ненужные штрафы, которые стоят больше ярдов.
- Нападение без хаддла и быстрые последовательности розыгрышей больше не оставляют игроков в неудобных формациях и не телепортируют защитников.
- Исправлена логика присоединения на стороне клиента, так что переход в режим тренера (и другие привилегии лобби) больше не сбрасывается неожиданно.
- Статистика в режиме выставочного матча теперь отслеживается корректно (включая двухочковые реализации, пропущенные удары и прогресс выполнения испытаний). Статистика истории матчей приведена в порядок.
- Пропущенные реализации (conversion kicks) больше не приводят к тачбэку. Позиционирование при штрафе за задержку игры (delay-of-game) на попытках экстрапоинта теперь точно.
- Игроки на боковой линии и тренеры теперь динамично реагируют – с анимациями и отслеживанием взгляда – на события в реальном времени, такие как важные розыгрыши и травмы.
- Предложения тренера в овертайме теперь учитывают, разрешена ли вам попытка реализации. Новые правила овертайма доступны в настройках меню.
- Часы игры останавливаются во время мгновенных повторов и автоперемотки. Тайминг после потерь и штрафов (40 секунд в NCAA, 25 секунд в Pro) теперь корректен.
- Субституции (замены), просмотр таблицы глубины состава и система испытаний были переработаны.
- Панели замен теперь инициализируются правильно.
- Значения испытаний никогда не уходят в отрицательную область, и требования к квестам обновляются динамически.
- Действия fair catch, подбора и блокировки при пантах теперь корректно обрабатываются как ИИ, так и игроком. Добавлены специальные опции пасс-блокировки для «горячих маршрутов».
- Фильтр нецензурной лексики расширен, применены исправления для белого списка.
- Камеры после розыгрышей теперь предлагают несколько ракурсов. Вы можете отключить автоповторы, если предпочитаете.
- Мигание светодиода контроллера, обработка ввода во время синематиков и подсказки интерфейса (например, «ожидание матча», всплывающие окна ошибок) были улучшены, чтобы избежать дублирования или сбоев.
- Улучшения режима тренировки включают стабильный выбор предыдущего розыгрыша, неконфликтующие привязки клавиш и точное поведение повторов при пропуске кат-сцен.
- Добавлены функции для тестирования QA (например, принудительные состояния тренировочной карты, флаги отладочных свойств) для облегчения тестирования новых условий матча.
Игра Maximum Football в настоящее время доступна на ПК, а выпуск для PS5 запланирован на конец 2025 года.
