
В Apex Legends в середине текущего сезона «Переломный момент» вносятся значительные изменения, включая корректировки баланса игры, легенд и оружия. Эш немного ослабят, в то время как других стыкующихся персонажей усилят, ПП и снайперские винтовки получат улучшения, а также будет исправлено множество ошибок и внесены улучшения качества жизни.
Вот полный список изменений и краткое описание основных моментов по каждой категории.
Баланс игры
Здесь нет ничего кардинального, но изменения тепловых щитов должны помешать игрокам слишком долго находиться в зоне, сохраняя ротации честными, а игроков — в пределах дистанции боя.
Ротация золотого оружия
P2020, Prowler PDW, Volt SMG, Devotion, G7 Scout
Тепловые щиты
Теперь получают урон, когда любая часть купола соприкасается с кольцом (ранее урон наносился, когда ядро находилось в кольце).
Теперь получают нарастающий урон в зависимости от того, как далеко кольцо находится от ядра.
Комментарии разработчиков: У тепловых щитов было несколько особенностей, которые приводили к странным моделям игры по краям кольца. Эти изменения должны сгладить это и сделать их более последовательными, когда они не полностью поглощены кольцом.
Модули
Изменение лазеров усиливает стремление разработчиков поощрять ближние бои из стрелкового оружия.
Ускоренное оружие
Ускоряющий модуль убран из: CAR SMG, G7 Scout, Nemesis Burst AR.
Ускоряющий модуль добавлен к: P2020, Volt SMG, Wingman.
Лазеры
Эффективность лазеров повышена на всех уровнях.
Оружие
L-Star получит ослабление на ближней дистанции, давая шанс проявить себя ПП, в то время как 30-30 была усилена для нанесения большего урона. G7 Scout также не останется в стороне. В то время как другое снайперское оружие получает немного меньшее усиление урона, оно получает увеличенную скорострельность, чтобы отличаться от любимой дальнобойной винтовки Фьюза.
Nemesis Burst AR
Время истощения заряда увеличено до 8 секунд (было 6 секунд).
Задержка перед началом истощения заряда увеличена до 8 секунд (было 6 секунд).
Эффективность ствола повышена на всех уровнях.
Комментарии разработчиков: Поскольку Nemesis теряет ускоряющий модуль, мы хотели убедиться, что он по-прежнему остается привлекательным вариантом для игроков. Мы вносим некоторые изменения QoL, которые должны сделать его немного более плавным.
Devotion LMG
Снижена интенсивность в первых выстрелах схемы отдачи.
L-STAR EMG
Удалена механика обратного бедра.
Комментарии разработчиков: L-STAR зарекомендовал себя как мощное оружие, которому сходит с рук убийство на любой дистанции боя. Мы рады, что его так часто используют, но хотим убедиться, что он не превосходит остальную часть списка. Удаление его обратного бедра должно помочь ему стать немного менее угнетающим в ближнем бою и создать некоторое пространство для того, чтобы наши ПП засияли.
30-30 Repeater
Урон заряженного выстрела в ADS увеличен до 65 (было 58).
Урон заряженного выстрела в голову в ADS увеличен до 104 (было 93).
Комментарии разработчиков: Заряженный выстрел 30-30 не так эффективен, как нам хотелось бы для начала боя, поэтому мы увеличиваем его урон, чтобы более медленный, более методичный геймплей казался полезным и стоил потраченного времени.
G7 Scout
Урон увеличен до 36 (было 35).
Урон в голову увеличен до 58 (было 56).
Немного увеличена скорострельность.
Комментарии разработчиков: Scout получает корректировку, чтобы компенсировать потерю ускоряющего модуля.
P2020
Эффективность лазера нормализована по сравнению с другим оружием.
Комментарии разработчиков: P2020 имел худшее, чем в среднем, масштабирование с лазерами, поскольку базовая стрельба от бедра была лучше, чем у его аналогов. Мы решили убрать это и больше склониться к тому, что точность стрельбы от бедра является частью его идентичности.
Wingman
Больше не принимает модуль Boost Loader.
EVA-8
Расширен шаблон взрыва.
Alternator SMG
Увеличен размер магазина на всех уровнях.
Базовый: 20 (было 19).
Белый: 24 (было 23).
Синий: 27 (было 26).
Фиолетовый/Золотой: 29 (было 28).
C.A.R. SMG
Увеличен размер магазина на всех уровнях.
Базовый: 20 (было 19).
Белый: 23 (было 22).
Синий: 25 (было 24).
Фиолетовый/Золотой: 28 (было 27).
R-99 SMG
Увеличен размер магазина на всех уровнях.
Базовый: 18 (было 17).
Белый: 21 (было 20).
Синий: 24 (было 23).
Фиолетовый/Золотой: 27 (было 26).
Volt SMG
Увеличен размер магазина на всех уровнях.
Базовый: 20 (было 19).
Белый: 22 (было 21).
Синий: 24 (было 23).
Фиолетовый/Золотой: 27 (было 26).
Комментарии разработчиков: Мы пересматриваем емкость магазинов большинства наших ПП, чтобы сделать их немного более снисходительными при столкновении с нашими более взрывными дробовиками и последовательными ручными пулеметами. Мы надеемся, что немного больше патронов в магазине может помочь завершить эти напряженные столкновения, прежде чем быть вынужденным перезарядиться.
Легенды
Крупные изменения грядут для стыкующихся персонажей, уменьшая их врожденный эгоизм, чтобы сделать их командными игроками. Игроки, пытающиеся догнать мобильную Легенду в вашей команде, получат ускорение, чтобы быстрее сократить дистанцию. Эш немного ослабят, в то время как другие стыкующиеся Легенды будут усилены, чтобы уменьшить доминирование робота-убийцы.
Перки стыкующихся персонажей
Следопыт: получает ускорение при спринте в направлении союзного стыкующегося персонажа. Союзники должны находиться на расстоянии не менее 20 метров, чтобы получить этот бонус.
Заряженный нокдаун: стыкующиеся персонажи получают дополнительный заряд способности и 50 ед. регенерации HP при нокдауне.
Дополнительный заряд действует 30 секунд или до использования.
Дополнительный заряд применяется к тактической способности всех стыкующихся Легенд (кроме Октейна). Октейн вместо этого получает дополнительный заряд ультимативной способности.
Регенерация HP сначала восстанавливает здоровье, а затем щиты, если это применимо.
Регенерация HP может быть прервана уроном.
Комментарии разработчиков: Многие стыкующиеся Легенды хорошо известны тем, что используют свою мобильность, чтобы возглавить атаку в бою (или рано повернуться в поисках боя и оставить своих союзников позади). Имея это в виду, мы хотели дать стыкующимся персонажам шанс превратить эту врожденную природу в командную полезность и позволить их союзникам не отставать от их высокомобильного стиля игры, чтобы сохранить отряд вместе.
С перком «Заряженный нокдаун» стыкующиеся персонажи могут чувствовать себя более свободно, проявляя агрессию со своими способностями, зная, что, если они преуспеют, они смогут заработать этот бесплатный заряд, чтобы быстро сбежать или дольше оставаться в бою. Мы надеемся, что стыкующиеся персонажи будут более уверены, врываясь в бой и оставаясь в живых, если у них все получится, и их отряд, скорее всего, будет рядом, если у них не получится.
Эш
Прорыв Бездны: время перезарядки ульты увеличено до 2 минут 30 секунд (было 2 минуты).
Комментарии разработчиков: Изменения в перках класса стыкующихся персонажей должны соперничать с большей частью доминирования Эш, но мы ослабляем давление на Эш с помощью незначительной корректировки ульты, чтобы сделать эти двойные длинные фазовые разрывы немного менее распространенными.
Альтер
Проход в Бездну
Теперь имеет два заряда.
Максимальная глубина портала увеличена до 30 метров (было 20 метров).
Время перезарядки уменьшено до 20 секунд (было 30 секунд, улучшение «Перезарядка тактической способности+» интегрировано в базовый набор).
Шкалы здоровья отображаются на врагах после прохождения через ваш собственный «Проход в Бездну» (улучшение «Видение Бездны» интегрировано в базовый набор).
Максимальная длина «Сифона Бездны» (интерактивной веревки с тактическими порталами), создаваемой с потолков, увеличена до 45 метров (было 30 метров). Также теперь создается при размещении недостижимых порталов на стенах с максимальной длиной 20 метров.
Предварительный просмотр размещения теперь показывает, где будет создан «Сифон Бездны», если он будет.
«Проход в Бездну» ненадолго подсвечивает врагов на другой стороне сразу после размещения.
Связь Бездны
Теперь многоразовая, при этом у каждого игрока есть своя собственная 30-секундная перезарядка.
Две связи могут быть активны в мире одновременно (интегрированная часть улучшения «Многомерность» в базовый набор).
Взаимодействуйте непосредственно со «Связью Бездны», чтобы «призвать» своих нокнутых союзников, а призванные союзники могут двигаться и использовать свой нокдаун-щит.
В противном случае ульта не является интерактивной с небольшого расстояния, что облегчает воскрешение товарища по отряду, не запуская случайно «Связь Бездны».
Дар из Разлома: теперь можно забирать Баннеры при использовании пассивной способности на ящике смерти товарища по отряду.
Улучшения: Уровень 2
Кукловод кольца: удалено.
Видение Бездны: удалено.
НОВИНКА «Друзья»: получают все перки поддержки (доступ к ящикам поддержки, более быстрое воскрешение с регенерацией здоровья, получают MRB с Баннерами [работает с «Даром из Разлома»]).
НОВИНКА «Взгляд в другой мир»: получают все перки разведки (доступ к маякам разведки, получают видение угроз при прицеливании).
Улучшения: Уровень 3
Многомерность: удалено.
Перезарядка тактической способности+: удалено.
НОВИНКА «Нарушитель Бездны»: использование дружественного «Прохода в Бездну» дает скорость передвижения и улучшенную перезарядку.
НОВИНКА «Вглядываясь в Бездну»: продолжительность сканирования «Прохода в Бездну» +15 секунд для Альтер (действует в течение всего «Прохода в Бездну»). Примечание: сканирование требует прямой видимости врага от выхода из портала и до входа в портал для Альтер.
Комментарии разработчиков: Нам всегда нравился потенциал Альтер в создании игровых моментов, но ограниченная полезность ее набора в некоторых ситуациях делала ее трудным выбором. Добавив дополнительный заряд тактической способности, улучшенный «Сифон Бездны» на основе стен и новые улучшения 3-го уровня, мы даем тактической способности Альтер больше потенциала для создания игровых моментов в более широком диапазоне ситуаций. Кроме того, ее улучшения теперь позволяют вам настроить Альтер либо под нужды вашего отряда, либо под то, что лучше всего подходит вашему стилю игры. Хотите играть стратегически? Возьмите более разведывательные улучшения, чтобы играть вокруг или охотиться на своих врагов. Хотите обеспечить надежный тыл для своего отряда? Возьмите более поддерживающие улучшения и возвращайте людей с грани выбывания, что отлично сочетается с новой переработкой ульты.
Изменения в «Связи Бездны» направлены на снижение трения вокруг способности. Возможность повторного использования ульты позволяет вашему отряду использовать ее не только в случае чрезвычайных ситуаций, но и в любое время, когда это может быть выгодно. А возможность для Альтер вручную отзывать своих союзников гарантирует, что она все еще может помочь тем, кто может не до конца понимать ее набор, и обеспечить несколько решающих воскрешений.
Патфайндер
Улучшения: Уровень 3
Смертельный крюк: удалено.
НОВИНКА «Перезарядка крюка+»: уменьшает время перезарядки тактической способности на 10 секунд.
Комментарии разработчиков: С перком класса стыкующихся персонажей улучшение «Смертельный крюк» Патфайндера нужно было заменить, поэтому мы добавили простое уменьшение времени перезарядки … пока что.
Горизонт
Улучшения: Уровень 2
Большой взрыв: удалено.
Боекомплект: удалено.
Перезарядка тактической способности: перемещено на уровень 2.
Перезарядка ультимативной способности: перемещено на уровень 2.
Улучшения: Уровень 3
НОВИНКА «Сохранение энергии»: «Космическая прогулка» дает 25 ед. регенерации щита при мягком приземлении.
НОВИНКА «Боевой запас»: доступ к ящикам с штурмовым оружием, переносит дополнительные патроны на стек и дополнительные слоты для гранат.
Комментарии разработчиков: Горизонт сохраняет довольно сильную позицию, несмотря на ее довольно приглушенные улучшения. Эти новые корректировки должны обеспечить некоторые ранние улучшения, а затем выбор для игроков: играть в ее беличьи выходки при побеге от ее пассивной способности или опираться на некоторую ее боевую эффективность и эти комбинации гранат с ее ультой.
Рэйф
Оригинальная 3P анимация бега возвращена.
Уход в Бездну
Время перезарядки уменьшено до 20 секунд (было 25 секунд).
Время активации тактической способности уменьшено до 0,8 секунды (было 1,25 секунды).
Теперь можно выйти из бездны в любой момент, нажав кнопки «Атака» или «Тактическая способность».
Пространственный разлом
Время перезарядки уменьшено до 2 минут 30 секунд (было 3 минуты).
Теперь гораздо быстрее набирает максимальную скорость при использовании ульты.
Улучшения: Уровень 2
Перезарядка ультимативной способности: теперь уменьшается до 1 минуты 30 секунд (было 2 минуты).
Улучшения: Уровень 3
Быстрая фаза: теперь уменьшает активацию тактической способности на 30 процентов (было 20 процентов). Это снижает время активации до 0,5 секунды (было 1,0 секунды).
Перезарядка тактической способности: теперь уменьшается до 15 секунд (было 20 секунд).
Комментарии разработчиков: Рэйф получает ряд корректировок, чтобы вернуть ее ближе к ее первоначальному виду. Ее ускоренная активация позволяет ей быть как более реактивной, так и агрессивной со своей тактической способностью — особенно в сочетании с новым перком стыкующихся персонажей. Мы хотели, чтобы она утверждала больше контроля над тем, когда она выходит из фазы, чтобы вернуть ее в бой раньше, поэтому Рэйф теперь может контролировать, когда она выходит из Бездны. Корректировки ульты направлены на то, чтобы предоставить ей более активный доступ к ее ротационному потенциалу, и, наряду с увеличением скорости, это облегчит, чем когда-либо, настройку портальной ротации для ее отряда. Кроме того, бег вернулся. Наслаждайтесь.
Ревенант
Инстинкт убийцы: союзники теперь видят маркер отслеживания низкого уровня здоровья, как и Ревенант.
Теневой рывок
Время активации уменьшено на 30 процентов.
Время перезарядки уменьшено до 20 секунд (было 25 секунд).
Кованые тени: HP щита ульты увеличено на 25.
Улучшения: Уровень 2
Машина убийства: удалено.
НОВИНКА «Попробуй спрятаться»: удваивает продолжительность пассивной метки при доведении врагов до низкого уровня здоровья.
Улучшения: Уровень 3
Мрачный прыгун: удалено.
НОВИНКА «Проворный убийца»: уменьшает время активации и время зарядки «Теневого рывка» вдвое.
Перезарядка тактической способности: теперь уменьшается до 15 секунд (было 20 секунд).
Комментарии разработчиков: Ревенант значительно отошел от своего господства, поэтому мы хотели оживить его несколькими способами с помощью этого разделения стыкующихся персонажей. Его ульта «рейд-босс» стала менее мощной с регенеративной структурой, и мы хотели вернуть ему больше силы в начальную активацию его ульты, особенно в условиях нового TTK в этом сезоне (хотя мы будем за этим следить). Тем не менее, у его «Теневого рывка» была долгая перезарядка и требовалось значительное время на подготовку к использованию, поэтому его часто откладывали на подходящий момент для выхода из боя, а не для агрессивного сближения. Мы уменьшили это время подготовки как по умолчанию, так и с помощью улучшения, чтобы он мог чувствовать себя более свободно, используя его для вступления в бой и обеспечения нокдаунов, чтобы воспользоваться новым перком класса. Лети, котик смерти, лети!
Лобо
Искусство побега: уменьшено количество восстанавливаемых щитов до 25 (было 50).
КАРТЫ
Обычные матчи
E-District.
Каньон Кингс.
Штормовой Поинт.
Рейтинговые матчи
E-District.
Каньон Кингс.
Штормовой Поинт.
Подборка режимов (25 марта — 5 мая 2025 г.)
Контроль: Барометр, Каустик, Лаборатории, Производственный двор.
Гонка вооружений: Уотсон, Поместья, Черепаший город, Фрагмент.
Командный бой насмерть: Черепаший город, Фрагмент, Станция Зевс, Поместья.
РЕЖИМЫ
Обычные матчи: Трио и Дуэты (25 марта — 5 мая 2025 г.).
Обычный временный режим: Трио с силовым мечом (25 марта — 14 апреля 2025 г.).
Новый обычный режим «Трио», включающий силовой меч.
Силовой меч появляется в начале матча и один раз за раунд.
Силовой меч
Оружие ближнего боя для событий.
Сильные и быстрые атаки ближнего боя.
Больший радиус действия с возможностью запуска энергетических ударов при прицеливании.
Обеспечивает защитное покрытие, поглощая входящий урон при прицеливании.
Может создавать энергетический взрыв, который мешает ближайшим вражеским игрокам и усиливает ближайших союзников.
Временный режим: День дурака (1-7 апреля 2025 г.)
В сотрудничестве с Creator Commissioner: Apryze.
Возвращается ремикс режима «День дурака».
Временный режим: Соло (8-14 апреля 2025 г.)
В сотрудничестве с Creator Commissioner: Apryze.
Соло возвращается с некоторыми изменениями.
Теперь в матчах участвуют 30 игроков.
Баланс систем и время действия кольца были скорректированы соответствующим образом.
Жетон возрождения
Все игроки начинают матч с одним жетоном возрождения, позволяющим им передислоцироваться после смерти.
Позже в матче возрождение будет отключено, и игроки с жетоном возрождения получат большое количество EVO.
В отличие от «Трио искупления», жетон возрождения не встречается в добыче и не является предметом выживания
Арсеналы и снаряженное оружие.
Арсеналы будут улучшать оружие на один уровень до фиолетового, а золотое улучшение станет доступно после сброса ящика с добычей.
Если на оружие более низкого уровня установлен прицел более высокого уровня, улучшение сохранит пользовательский выбор прицела.
Если прицел не установлен, улучшение предоставит прицел следующего уровня улучшения.
Рейтинговые изменения
Большое количество убийств в рейтинговых играх будет значить немного меньше: очки будут снижены для игроков после 8-го командного убийства.
Обновление подсчета очков
Лимит убийств: убийства, помощи и участия после 8-го будут стоить 50 процентов (было 6-го).
НОВОЕ правило сброса ранга в сплите
Представляем новое правило сброса ранга в сплите на основе ранга: каждая система сплитов будет сбрасывать игроков до самого низкого дивизиона их ранга последнего сплита.
Не будет сброса RP с Новичок IV до Новичок I, игроки сохранят RP, которые у них были с последнего сплита.
Бронза IV — I сбрасывается до Бронза IV: 1000 RP.
Серебро IV — I сбрасывается до Серебро IV: 3250 RP (с защитой от понижения на +250).
Золото IV — I сбрасывается до Золото IV: 5750 RP (с защитой от понижения на +250).
Платина IV — I сбрасывается до Платина IV: 8750 RP (с защитой от понижения на +250).
Алмаз IV и III сбрасывается до Платина III 9250 RP.
Алмаз II и I сбрасывается до Платина II 10000 RP.
Мастер и выше сбрасывается до Платина I 11000 RP.
Комментарии разработчиков: Чтобы способствовать более честной конкуренции и уменьшить несоответствия, мы заменяем традиционный жесткий сброс новым правилом сброса ранга в сплите на основе ранга. В конце каждого сплита ваша производительность будет определять ваш ранг, и ваш счет будет сброшен до минимального порога этого ранга вместо единой базовой линии. Это означает, что вы начнете новый сплит с другими игроками с аналогичным уровнем навыков, сохраняя свой прогресс и обеспечивая более сбалансированную конкурентную среду.
Исправления ошибок
Исправлена проблема, из-за которой данные о ранге по умолчанию устанавливались на «Новичок», если они не загружались вовремя.
Определенные ящики с добычей снова пополняются должным образом после сброса ящиков.
Исправлен редкий сбой сервера.
Исправлена уязвимость, которая позволяла читерам обрушить сервер.
Открытые расширенные ящики с припасами больше не показывают значок после улучшения Легенды.
Peacekeeper больше не будет случайно стрелять двумя выстрелами одновременно при скольжении.
Добыча в паучьем логове теперь отражает текущий пул добычи.
Трайденты больше не будут улетать в воздух при посадке.
Арсеналы
Обеспечено отображение VFX улучшения арсенала на обоих видах оружия Акимбо.
Арсеналы теперь будут предоставлять правильное количество патронов после сброса ящиков с добычей и арсеналов.
Предотвращена редкая ошибка, из-за которой сборщики Evo появлялись внутри арсеналов.
Переназначение клавиш больше не препятствует использованию кнопки карты «Выделить арсеналы».
Улучшение заряженного Sentinel или Rampage больше не удаляет заряд оружия.
Восстановлена правильная анимация оружия при улучшении в арсенале.
Крипто: VFX EMP теперь соответствует расстоянию, на котором вас могут поразить.
Лайфлайн: теперь воскрешает со скоростью класса поддержки, когда заглушена, и может развертывать D.O.C. для воскрешения.
Ньюкасл: снова может перемещать свой мобильный щит, будучи нокнутым.
Улучшения качества жизни
Улучшена согласованность при взаимодействии с истекающим кровью товарищем по отряду рядом с маленькими дверями.
Пинг с зиплайна теперь не будет пинговать сам зиплайн.
Подсказка об улучшении Легенды больше не будет исчезать при получении урона от кольца. Все другие типы урона продолжают закрывать подсказку.
Звук
Уменьшено слышимое расстояние постоянного звука на Баллистике, когда ульта активна (дружественный уменьшен больше, чем вражеский).
Уменьшена громкость:
- Активной «Связи Бездны» Альтер в режиме ожидания.
- Постоянного звука ловушки Эш для себя и отряда.
- Тактической и ультимативной способностей Каталист, также уменьшена громкость Баррикады и слышимое расстояние для себя и отряда.
- Постоянного звука газового облака Каустика (первоначальный взрыв не изменен).
- Постоянного звука ускорения «Разрушительного шара» Безумной Мэгги.
- Постоянного дыма для тактической способности Бангалор (первоначальный взрыв не изменен).
Уменьшена громкость и слышимое расстояние:
- Постоянного звука свиста Баллистики для себя и отряда.
- Постоянного звука «Бура ярости» Безумной Мэгги.
Небольшое снижение громкости:
- Ударов ракет и взрывов ульты Бангалор на расстоянии, превышающем угрозу.
- Дрона Крипто относительно FOV, чтобы помочь с определением местоположения.
- Излучателя сердцебиения Сира «Выставка», когда он не находится в поле зрения игрока, чтобы помочь с определением местоположения.
Графика
Этот патч удаляет опцию DirectX 11. DX11 был выпущен в 2009 году и, как следствие, не обладает многими возможностями, общими для DX12 и консолей, включая консоли предыдущего поколения. Поддержка DX11 все больше требует поддержания двух версий движка рендеринга: одной только для DX11 и второй, общей для всех остальных платформ. Хотя продолжение поддержки DX11 позволяет старым графическим процессорам продолжать играть в игру, это также значительно замедляет разработку нашего движка рендеринга, что со временем приводит к меньшему количеству улучшений производительности и графики.
DirectX 12 поддерживается графическими процессорами, начиная с AMD Radeon HD 7790 и Nvidia GTX 960. В сезонах 23 и 24 примерно 1 из 1000 игроков Apex играли на графических процессорах старше этого в любой момент времени. Вместо того чтобы разделять наши усилия, мы решили сосредоточиться на улучшении движка для 99,9 процента игроков, которые могут его использовать.
Этот патч также содержит ряд улучшений для DX12:
- Добавлена CVar lobby_max_fps: можно использовать для изменения ограничения FPS в лобби и меню. По умолчанию установлено значение 60, чтобы снизить нагрузку на ЦП и ГП, но его можно увеличить для игроков, которые предпочитают более плавную частоту кадров. Установка +lobby_max_fps 0 снимет ограничение лобби, и в лобби будет такое же ограничение FPS, как и в остальной части игры.
- Добавлен аргумент запуска -no_render_on_input_thread: предотвращает использование многопоточным рендерингом того же ядра ЦП, что и обработка ввода. Для игроков с большим количеством ядер ЦП (мин. 6) это может улучшить стабильность частоты кадров и задержку ввода, особенно если у них мышь или контроллер с высокой частотой опроса. Для других игроков эта опция может ухудшить производительность рендеринга.
- Добавлен аргумент запуска +mat_no_stretching 1: предотвращает все растяжение разрешения и всегда будет добавлять черные полосы сверху и снизу или по бокам вашего монитора к разрешению игры. Игроки должны знать, что определенные соотношения сторон с этой настройкой могут нарушить работу элементов пользовательского интерфейса в игре, но эта функциональность все еще полезна для некоторых игроков для воспроизведения своей настройки DX11 с пользовательскими разрешениями.
- Опция «Зафиксировать курсор мыши в окне игры» теперь будет фиксировать курсор в области внутри черных полос сверху и снизу или по бокам. Например, когда игра запущена с разрешением 16:9 на сверхширокоэкранном дисплее. Это можно отключить с помощью аргумента запуска +clip_mouse_to_letterbox 0.
Исправлен аргумент запуска +mat_wide_pillarbox 0, который можно использовать для включения растяжения при использовании сверхширокоэкранного дисплея.
Исправлены некоторые ошибки с поведением VSync в DX12, которые приводили к несколько более нестабильной частоте кадров при использовании тройной буферизации или более низкому ограничению частоты кадров при использовании адаптивной V-Sync. Значительно улучшена стабильность частоты кадров при потоковой передаче текстур, особенно когда бюджет потоковой передачи текстур установлен на «Очень низкий».
Комментарии разработчиков: Хотя более низкий бюджет потоковой передачи текстур снижает использование VRAM, это также может ухудшить производительность, поскольку текстуры нужно загружать и выгружать из графического процессора чаще. «Нет» — самый быстрый вариант для производительности, но второй по скорости вариант, скорее всего, является настройкой по умолчанию для вашего графического процессора.
Немного улучшена стабильность частоты кадров при использовании Nvidia Reflex или AMD Anti-Lag 2 в сочетании с мышами или контроллерами с высокой частотой опроса и ограниченным FPS.