
EA Sports анонсировала множество улучшений и нововведений для Madden NFL 26.
Подробный анализ игрового процесса раскрыл детали этих планов, сосредоточенных вокруг трех ключевых принципов: уникальная идентичность, пожелания сообщества и фундаментальный футбол. EA прислушалась к отзывам игроков и продолжает дорабатывать основные механики игры, чтобы максимально приблизить ее к реальному полю. Первый принцип требует более детального пояснения.
Уникальная идентичность включает два аспекта. Первый — сделать каждый матч в Madden NFL 26 неповторимым событием. Второй — перенести уникальные черты игроков и тренеров из НФЛ в игру, позволяя игрокам почувствовать их в действии.
Это начинается с мелких деталей, таких как манера держать мяч у разных квотербеков, что влияет на их индивидуальный бег, скрамблинг, анимацию бросков и плавные переходы между этими действиями. Это, в свою очередь, затрагивает отзывчивость управления – визуальная составляющая и механика тесно взаимосвязаны.
Помимо новых общих анимаций, назначенных квотербекам на основе их реального стиля, EA добавила индивидуальные наборы движений для Кайлера Мюррея, Джейлена Хёртса и Патрика Махоумса. Новые фирменные пасы будут доступны для Калеба Уильямса, Мэттью Стэффорда, Махоумса, Джоша Аллена и Ламара Джексона. Они будут автоматически активироваться при определенных условиях, отражая моменты их использования в реальной игре.
Симуляция квотербеков стала более проработанной, чем когда-либо в Madden 26. Игра будет учитывать их рост при определении линии видимости до цели, снижая точность, если обзор заблокирован. EA надеется, что это создаст более сбалансированное взаимодействие между высокими квотербеками и игроками меньшего роста, которые в ответ обладают более высокой мобильностью.
Добавление 50 совершенно новых черт игроков позволит ИИ в полной мере использовать все механики, служа руководством для поведения спортсменов, управляемых компьютером. Назначение черт основывалось на реальных данных НФЛ, вновь подчеркивая связь между игрой и реальной жизнью.
«ДНК тренеров» следует схожему принципу, позволяя игре опираться на реальные данные для формирования стратегических решений, соответствующих стилю и типичным ходам реальных тренеров НФЛ. Играя за «Детройт Лайонс», вы получите предложения по стратегии, основанные на прогнозах модели машинного обучения о действиях Дэна Кэмпбелла — то же самое касается ИИ-противника, управляющего «Лайонс». Более того, игра будет отслеживать ходы противника (ИИ или человека) по ходу матча, пытаясь предложить вам эффективные контрмеры при выборе стратегии. По мере развития реального сезона новые данные будут напрямую поступать в игру, чтобы она могла соответствовать актуальным тенденциям.
Помимо улучшений, основанных на ИИ, в игре появятся разнообразные погодные условия, влияющие на игровой процесс, изменения скорости передвижения для большего соответствия EA College Football 25, расширение доступных позиций в схеме расстановки и многое другое.
Любой, кто хочет узнать все тонкости, может ознакомиться с полными «заметками о поле» в блоге EA.