Новейший гоночный симулятор от EA Sports, F1 25, обещает стать утонченным и реалистичным гоночным опытом, именно таким, каким его хотят видеть преданные фанаты Формулы 1. Чтобы оценить прогресс, достигнутый командой разработчиков, мы посетили офис Codemasters в Бирмингеме, Великобритания, и узнали обо всех новых функциях и улучшениях, которые появятся в F1 25.

Одни из самых значительных изменений коснулись режима «Моя команда» — управленческого режима в серии игр F1. В предыдущих версиях игроки могли выступать как в роли гонщика, так и владельца команды, и большинство предпочитали постоянно участвовать в гонках от своего имени. Теперь же вы будете исключительно владельцем команды, и вам придется гораздо более обдуманно распределять ресурсы между двумя пилотами, которыми вы управляете. Вы по-прежнему будете контролировать гонки, но играя за выбранного вами пилота, с навыками, которые вы развили с помощью тренировочных симуляторов и других средств.

«В основе своей, концепция гонщика-владельца, как мы понимаем, не соответствует аутентичности спорта», — заявил креативный директор F1 25 Гэвин Купер. «В современной Формуле 1 так не бывает, ни в одной из существующих команд».

Поклонники F1 24 помнят достижения, которые можно было получить в режиме «Карьера гонщика». Теперь эти достижения можно будет заработать и в режиме «Моя команда», они будут влиять на рейтинг фанатов и превратятся в соперничество между командами. В детализацию того, как эти рейтинги влияют на восприятие вашей команды другими командами и гонщиками, внесено гораздо больше нюансов, что добавляет еще один уровень сложности в управление командой в целом.

Team HQ в EA Sports F1 25
Team HQ добавляет внетрассовые задачи в EA Sports F1 25. Codemasters/EA

Еще одним уровнем сложности станет новая Team HQ, где вам предстоит балансировать между стоимостью улучшений и успехами ваших пилотов на трассе, а также соблюдением лимита бюджета. Если вы будете слишком быстро проводить улучшения, содержание вашего персонала станет слишком дорогим. Улучшение Team HQ стало более детальным, чем когда-либо прежде, открывая навыки и бонусы для ваших пилотов, и ваши решения о том, на каком пилоте сосредоточиться, снова могут повлиять на восприятие, изменив условия контрактов, которые будут предлагать пилоты.

Вне трассы управленческие механики F1 25 стали более детализированными и разнообразными, предлагая еще один уровень тонкого контроля для самых преданных поклонников гонок F1. Но и гоночный опыт на трассе также был доработан и улучшен.

«Я думаю, что мы добились огромных успехов, основываясь на отзывах, которые мы получили после выхода F1 24, на уроках, извлеченных из F1 23, на отзывах сообщества, на взаимодействии с киберспортсменами и творческим советом, который мы созвали в прошлом году, чтобы получить обратную связь», — сказал старший креативный директор Ли Мазер. «Я думаю, что в этом году мы действительно сделали большой шаг вперед, обеспечив автомобилю отличный баланс, баланс между механическим сцеплением на низких скоростях и аэродинамическим балансом на высоких скоростях — я думаю, что гоночный опыт станет настоящим шагом вперед».